Ценообразование

Каждый проект стоит по-разному, это зависит от нескольких аспектов, важную роль играют такие факторы как:

  1. Тип проекта
  2. Обьем разработки
  3. Сложность
  4. Количество задействованных специалистов

Тип проекта - этот фактор особенно применим к разработке сайтов. Они бывают различных типов: лэндинги, промо-сайты, интернет-магазины, порталы, социальные сети и многие другие. Чем сложнее и масштабнее тип, тем дороже будет его разработка.

Обьем разработки - количество страниц сайта, его функций. Количество подходов при создании проекта. Например, при создании логотипов бывает необходимость начинать все сначала и чем больше, раз все будет начато сначала, тем дороже будет стоить работа.

Сложность - фактор в основном применим к сайтам, сложность функционала на сайте. Например, социальная сеть имеет куда сложнее функционал, чем промо-сайт или лэндинг. Бывают различные задачи, которые заказчик хочет реализовать в своем проекте и чем они сложнее – тем дороже выйдет проект.

Количество задействованных специалистов - чем больше людей трудятся над Вашим проектом, тем он будет дороже. Необходимо оплачивать время дизайнера, фронтенд-разработчика, бэкенд-разработчика и других специалистов, в зависимости от задачи.

Разумеется, чем дороже проект, тем качественнее он сделан. Разработка качественного сайта занимает время, на создание прототипа, проработку деталей, тестирование готовой работы и другие шаги. Поэтому очевидно, что чем качественнее работа, тем больше она стоит и занимает больше времени. Подытоживая, как наглядный пример качества можно привести два разных сайта, какой из них обошелся владельцу дороже, Вы поймете сразу.

https://www.ad-vektor.ru.

https://boweryfarming.com.


Заказать дизайн